Доставка

Самовывоз:
 
Забрать заказ можно уже в день обращения т.к. информация о наличии и стоимости товара на сайе, актуальна 100%. Пункт самовывоза: г.Екатеринбург, ул. Гагарина 12/Первомайская 82
Посмотреть на карте Екатеринбурга
 
Доставка по г.Екатеринбург:
 
Доставка по г.Екатеринбург осуществляется с ПН по ПТ (после согласования с менеджером).
Стоимость доставки:
200 руб. при заказе до 3000 руб.
бесплатная при сумме заказа свыше 3000 руб.
Стоимость для отдаленных районов:
Кольцово, Арамиль, Компрессорный, Горный Щит, Птичник, Химмаш, Елизавет, В. Пышма, Березовский - 500 руб. при любой сумме заказа.  
Доставка в другие регионы РФ:
Доставка осуществляется Почтой России (не путать с отправлением наложенным платежем).
Доставка транспортными компаниями ТК КИТТК Энергия и ТК СДЭК (оплата за доставку осуществляется заказчиком, при получении заказа в ТК) (стоимость зависит от удаленности и доступности региона и расчитывается индивидуально).

Доставка курьерской службой EMS Russian post ( оплата за заказ+стоимость доставки) (стоимость зависит от удаленности и доступности региона и расчитывается индивидуально).

 
Сроки доставки:
    Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней, с понедельника по субботу, после оплаты всей суммы (по счету). Заказы, сделанные в воскресенье или праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день. Средний срок доставки составляет от 1 до 14 дней, в зависимости от компании и адреса назначения. 
Отслеживание заказа:
    Как только будет произведена отправка заказа, наши менеджеры вышлют вам электронное письмо с номером заказа и номером подтверждения отправки (трек номер). Это позволит вам отслеживать посылку, непосредственно на сайте соответствующей компании доставки.
  ВАЖНО!      
    Перед тем, как расписаться в получении посылки внимательно осмотрите упаковку на предмет механических повреждений.
    Если имеются какие-либо повреждения упаковки - вскрывайте посылку и проверяйте целостность товара при сотруднике почтовой службы, и только потом ставьте подпись в приеме груза.
    Если имеются какие-либо повреждения упаковки, но курьер не дает Вам вскрыть упаковку и убедиться в целостности груза - требуйте составления акта о повреждении в 2х экземплярах (один курьеру, второй вам), сделайте фото повреждения и незамедлительно сообщите менеджеру о данном происшествии. 
P.S. Отправления мы упаковываем так, чтобы исключить повреждения в процессе транспортировки.